Ходовая часть
О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку.
Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты автотехсервиса «Автодоктор» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля.

Обзор услуги
Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то 7,5-10 тыс.км.
Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части.

Ремонт и замена ходовой части
- Диагностика выхлопной системы
- Замена рулевых реек
- Замена тормозных колодок
- Проточка тормозных дисков
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт редуктора автомобиля
- Ремонт ходовой
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт сцепления
- Замена шлангов
Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.